ПОЛНЫЙ СПЕКТР
УСЛУГ ОТ ДОСТАВКИ
ДО НАСТРОЙКИ ОБОРУДОВАНИЯ гарантии и сертификаты

Политика Безопасности

Банковская карта

Оплатить заказ банковской картой можно как при получении заказа в пункте выдачи или у курьера через POS-терминал, так и сразу после оформления заказа, в интернете.

1. При получении

Чтобы оплатить заказ банковской картой на пункте выдачи, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты банковской картой курьеру. Перед получением заказа предупредите кассира, что будете расплачиваться картой.

В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISAMasterCard.

Внимание!

·        Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.

·        Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).

·        При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.

Использование Карты невозможно в следующих случаях:

·        номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);

·        истек срока действия Карты;

·        Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;

·        Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);

·        отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции.

·        отсутствие связи с банком.

Порядок оплаты через POS-терминал:

1.    Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов или курьеру о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.    После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.

3.    В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.

Отмена платежной операции производится служащим пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:

·        предъявить паспорт

·        сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).

2. Оплата банковской картой в сети Интернет.

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.
Минимальная сумма платежа составляет 500 рублей.
Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем:

 

VISAVISA

EuroCard/MasterCardMastercard

 

 

К сожалению, не все карты VISA ElectronCirrus/MaestroVISA Plus пригодны для оплаты через интернет:

Visa Electron®CirrusMaestro

Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт "электрон" этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем. Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет

1.    Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплат в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).

2.    Войдите в раздел "Корзина", выберите способ оплаты банковской картой онлайн нажмите кнопку "Оплатить".

3.    HDguard.ru переадресует Вас на страницу банка-экваера.

4.    Банка-экваер устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).

5.    Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 10 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 10 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.

6.    Банк проверяет наличие такого Магазина (в данном случае, HDguard.ru) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.

7.    При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:

a.    Банк-экваер передает Покупателю положительный результат авторизации;

b.    HDguard.ru, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ).

9.    При запрете авторизации:

c.     Банк-экваер передает HDguard.ru отказ с номером заказа;

d.    Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

Причины отказа могут быть следующими:

o   Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;

o   На карте недостаточно средств для оплаты заказа;

o   Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);

o   Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);

o   Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

j.     Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;

k.    Обратиться за разъяснениями в Банк - эмитент;

В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.