Банковская карта
Оплатить заказ банковской картой можно как при получении заказа в пункте выдачи или у курьера через POS-терминал, так и сразу после оформления заказа, в интернете.
1. При получении
Чтобы оплатить заказ банковской картой на пункте выдачи, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты банковской картой курьеру. Перед получением заказа предупредите кассира, что будете расплачиваться картой.
В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.
Внимание!
· Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
· Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).
· При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.
Использование Карты невозможно в следующих случаях:
· номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
· истек срока действия Карты;
· Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
· Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
· отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции.
· отсутствие связи с банком.
Порядок оплаты через POS-терминал:
1. Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов или курьеру о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2. После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
3. В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.
Отмена платежной операции производится служащим пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:
· предъявить паспорт
· сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).
2. Оплата банковской картой в сети Интернет.
Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.
Минимальная сумма платежа составляет 500 рублей.
Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем:
VISA
EuroCard/MasterCard
К сожалению, не все карты VISA Electron, Cirrus/Maestro, VISA Plus пригодны для оплаты через интернет:
Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт "электрон" этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем. Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет
1. Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплат в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).
2. Войдите в раздел "Корзина", выберите способ оплаты банковской картой онлайн нажмите кнопку "Оплатить".
3. HDguard.ru переадресует Вас на страницу банка-экваера.
4. Банка-экваер устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
5. Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 10 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 10 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
6. Банк проверяет наличие такого Магазина (в данном случае, HDguard.ru) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.
7. При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:
a. Банк-экваер передает Покупателю положительный результат авторизации;
b. HDguard.ru, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ).
9. При запрете авторизации:
c. Банк-экваер передает HDguard.ru отказ с номером заказа;
d. Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.
Причины отказа могут быть следующими:
o Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
o На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
o Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
o Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);
o Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
j. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
k. Обратиться за разъяснениями в Банк - эмитент;
В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.