1. Производитель гарантирует:
1.1. Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации;
1.2. Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).
2. Условия гарантийного обслуживания:
2.1. Обслуживание производится в сервис-центре по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д.23А, пом.5, т.(812)244-7270.
2.2. Гарантия распространяется только на изделия, ввезенные в Россию через официального дистрибутора.
2.3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного гарантийного талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт покупки (товарная накладная, товарный чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией (включая дискеты и компакт диски).
2.4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.
2.5. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
2.6. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.
2.7. Доставка изделия в сервис центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
3. Ограничение гарантийных обязательств:
3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
3.2. Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
3.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
3.4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
• выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
• наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
• наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
• наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
• наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10 %), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
• наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;
• отказа портов COM, LTP, KB, PS/2, USB и других портов для подключения внешних устройств (гарантия на порты – один месяц).